1. Главная
  2. Блог
  3. Раменский деликатес

Время чтения - 5 минут

CRM-маркетинг - точка роста сети «Раменский деликатес»

Увеличение клиентской базы в 4 раза благодаря программе лояльности и CRM-системе от PremiumBonus

Время чтения - 5 минут

О компании

«‎Раменский деликатес - стремительно растущая продуктовая сеть Подмосковья: за три последних года, в сложные для российской экономики времена, она удвоила количество розничных точек, запустила свою доставку и успешно вышла на рынок Москвы. Особенностью компании является активное использование высокотехнологичных решений и постоянное внедрение новых подходов и технологии в управлении бизнесом. Для реализации этих целей «Раменский деликатес» выбрали в качестве надежного экспертного партнера PremiumBonus - ведущего лидера в сфере автоматизации маркетинга с уникальным опытом и самым широким функционалом на рынке.

Результаты сотрудничества
с PremiumBonus

Проблемные точки

До сотрудничества с PremiumBonus компания не могла достигнуть полного охвата клиентской базы на каждом уровне вовлеченности в программу лояльности и не имела возможности уделить максимум внимания каждому покупателю.

Среди основных задач, требующих эффективного решения были следующие пункты:

Отсутствие полноценной аналитики

До внедрения CRM-системы RFM-анализ не использовался, рассылки носили массовый характер и предложения не были персонализированными.  Подготовка отчетов по акциям занимала много времени, так как использовалась аналитика в 1С и кассовой программы

Неэффективная программа лояльности со стандартными механиками

Необходимо было предложить новую программу лояльности (переход с дисконтной на дисконтно-бонусную модель

Маркетинг и продажи были не автоматизированы

Это сильно нагружало сотрудников операционкой и отнимало время

Почему выбрали PremiumBonus

Цифровизация маркетинга дает бизнесу несомненное конкурентное преимущество и обеспечивает устойчивый рост. Исследования ведущих маркетинговых агентств показывают, что CRM приносит 6-15% чистой выручки. Выбор надежного подрядчика в этой области является одним из ключевых факторов успеха. PremiumBonus - уверенный лидер в сфере автоматизации маркетинговых процессов. Кейсы крупных успешных брендов (Муму, Тапчан, Шоколадница и тд) наглядно показывают, что передовые инструменты в его арсенале помогают в кратчайшие сроки повысить лояльность гостей и увеличить экономические показатели. 

Этапы работы

Внедрение CRM-системы и омниканальных коммуникаций

Система позволяет быстро собирать маркетинговые отчеты и активно использовать все современные виды анализа клиентского поведения и продаж. В итоге увеличилась скорость и точность принятия решений, конверсия и выручка по акциям. Это позволило компании сосредоточить свои ресурсы на тех стратегиях, которые приносят наибольшую отдачу и сэкономить больше денег на неэффективных рассылках.

Разработка новой программы лояльности

Существенным плюсом новой программы стало то, что она стабильно удерживает расходы на списание бонусов на уровне 2-2,5% от оборота по картам лояльности. При этом нужные сегменты покупателей получают хорошие бонусные подарки, за счет оптимизации вознаграждения и стимулирования потребителей.

Авто-сегментация клиентской базы и триггерные цепочки коммуникаций

Программа автоматически подбирает нужный сегмент базы и запускает персональные предложения, согласно триггерным механикам. Благодаря такому подходу компании удается достигать полного охвата клиентской базы на каждом уровне вовлеченности в программу лояльности и уделять максимум внимания каждому покупателю.

Разработка системы ежемесячных отчетов по эффективности маркетинга

Ежемесячные отчеты по эффективности маркетинга показывают качественный рост активной базы, уровень затрат на лояльности, динамику роста LTV покупателя, интерес к программе и использование бонусов, выручку от акций и чистый инкрементальный эффект от программы (с АВ-анализом).

«Разработанная совместно с PremiumBonus программа лояльности стала интересна нашим покупателям, мы видим рост регистраций новых пользователей, увеличение доли покупок с картой лояльности в продажах. Улучшенные маркетинговые стратегии позволили вырастить основные показатели продаж (точки роста): средний чек, частоту посещений, сократить отток клиентов, стабильно увеличивать LTV - это, в свою очередь, привело к оптимизации экономики и росту продаж в нашей сети».

Бабенко Юрий,
Генеральный директор
“Раменский деликатес”

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее