1. Главная
  2. Блог
  3. Kilim

Время чтения - 5 минут

Комплексная работа
с ресторанами группы «Гута»

Время чтения - 5 минут

Увеличение среднего чека на 50,35% ресторане «Килим» в первые три месяца

О компании

«Килим» — ресторан на Берсеневской набережной Москвы с видом на храм Христа Спасителя. Интерьеры, вдохновленные восточными базарами, привлекают гостей и жителей столицы, прогуливающихся по историческому центру. В меню — традиционные блюда восточной кухни, адаптированные под тенденции новой гастрономии. «Килим» принадлежит группе компаний «Гута», в которую также входит ресторан «Савой» и сеть кондитерских магазинов «Аленка».

Результаты

По картам лояльности совершается 12,7% от общего числа покупок — это 25% оборота ресторана или 1 129 120 рублей


На 50,35% вырос средний чек благодаря welcome-бонусам
и стандартному кэшбэку 5%

Программа лояльности дополнительно принесла 9,76%
к обороту за счет возвратных механик

Средняя конверсия по автоматическим рассылкам — 3,4%

Проблемные точки

Отсутствие базы. Платформа, на которой работал клиент, не позволяла собрать данные гостей по нескольким каналам и внедрить CRM.

Сложности с программой лояльности для ресторанов и магазинов, работающих по разным финансовым моделям. У заведений разная аудитория, уровень цен и услуги. Клиенту нужно было запустить автоматические триггерные рассылки с учетом этих особенностей, чтобы повысить возвращаемость гостей.

Невозможность отследить, как персонал использует скидочные карты. Компании не хватало инструментов для контроля за использованием внутренних скидочных карт и бонусов.

Почему выбрали PremiumBonus

Клиент искал подрядчика, способного разработать и внедрить программу лояльности «под ключ». Новая платформа должна была иметь широкий функционал: отслеживать динамику базы, запускать триггерные механики и оценивать их эффективность, а также контролировать использование внутренних скидочных карт сотрудниками.

В итоге клиент выбрал PremiumBonus, потому что они имели опыт разработки и внедрения мультибрендовых программ лояльности и обладали глубокой экспертизой в этом вопросе.

Этапы работы

Разработали программу лояльности и запустили электронные карты. Эксперты PremiumBonus упростили попадание гостей в единую клиентскую базу. Например, если посетитель получил карту в ресторане «Килим», при первом визите в магазин «Аленка» сотрудник сканировал её QR-код, и в кошельке появлялась новая карта, привязанная к тому же бонусному счету.

Гости могут собрать в кошельке карты всех заведений «Гута», привязанные к общему бонусному счету

Продумали возвратные механики и собрали базу. Гости получают баллы на единых условиях, но списание происходит по-разному. Система автоматически определяет, где человек расплачивается, и применяет определенные механики. Например, если гость приходит в «Килим» и получает 500 приветственных бонусов за регистрацию, в этом ресторане он может оплатить баллами до 20% от чека, а в магазинах — до 50%. 

В сети кондитерских магазинов «Аленка» PremiumBonus реализовали возвратную механику «Шестая кружка кофе в подарок» и придумали визуал для электронной карты «Аленка».


За счёт проработки программы лояльности и внедрения возвратных механик на этапе оцифровки базы средний чек в ресторанах и магазинах вырос на 50,35%.

Каждый раз, открывая кошелек, гость будет видеть, сколько чашек кофе ещё нужно купить, чтобы получить бесплатную

Настроили автоматические рассылки. Так как база собиралась из нескольких ресторанов и магазинов, система проверяет точку регистрации перед отправкой сообщения. Поэтому гости «Килима» получают только актуальные триггерные рассылки, которые действуют именно в этом ресторане.ё

Благодаря автоматическим механикам из всех клиентов которые оформили карты, во второй месяц вернулись 12%, в третий — 7%. Триггерные рассылки без учета welcome-бонусов за три месяца принесли ресторану 460 000 рублей, что составило 9,76% от оборота.

Оценивать эффективность программы лояльности можно в личном кабинете PremiumBonus: платформа позволяет формировать отчеты, отслеживать динамику базы по сегментам и точкам регистрации

Реализовали контроль за скидочными картами сотрудников. В заведениях и магазинах действовала многоуровневая система лояльности для персонала, работа которой никак не контролировалась. Платформа PremiumBonus позволяет отслеживать периодичность визитов и суммы покупок по внутренним скидочным картам, чтобы выявлять недобросовестных сотрудников, передающих бонусы третьим лицам.

Планы развития

После завершения оцифровки базы эксперты PremiumBonus начнут проработку нелояльного ядра. В планах повысить эффективность триггерных механик путем запуска пуш-рассылок с привязкой к геопозиции и подключение нового бесплатного канала коммуникации — телеграм-бота.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек