1. Главная
  2. Блог
  3. Джонджоли

Время чтения - 5 минут

Система формирования клиентской базы для ресторанов «Джонджоли»

Время чтения - 5 минут

11,06% - возврат клиентов от общего оборота по картам лояльности, 13,2% - процент оформления электронных карт

О компании

‎Московские рестораны грузинской кухни «Джонджоли» — это богатый выбор любимых блюд, приготовленных по традиционным рецептам. Семейный формат позволяет ощутить гостеприимство и уют — как и принято в Грузии.

В меню — энциклопедия грузинской кухни. Сочные хинкали, аппетитные шашлыки, приготовленные на мангале, хрустящие лепешки и хачапури с домашним сыром собственного производства. Большой выбор вин поможет подобрать наилучшее сочетание для блюд, чтобы оттенить и украсить их вкус. Каждый сезон сеть «Джонджоли» обновляет меню как традиционными грузинскими блюдами, так и популярными новинками других стран, не уходя далеко от грузинской культуры. Интерьеры ресторанов создают атмосферу настоящего грузинского дома, в котором всегда рады гостям.        

Результаты

Средний процент оформления карт составил 13,2%, а процент списываемых бонусов — 24,1%, что говорит о том, что клиенты активно пользовались картами

Автоматические и ручные рассылки по возврату клиентов принесли в сумме 11,06% от общего оборота по картам лояльности

Почти треть всех покупок совершалась с картами — 31,1% от всего оборота бизнеса приходилась на постоянных гостей

Проблемные точки

Отсутствие единой системы. Клиентская база заказчика составляла более 200 тысяч человек. Но у него не было системы, которая объединяла бы гостей ресторанов, а также посетителей интернет-магазина. Требовалось разработать комплексное решение, которое позволяло бы сегментировать аудиторию и повышать ее лояльность.   

Отсутствие настроенных каналов коммуникации. Клиент работал в ручном режиме через ручные сегментации в текущей программе с прямыми скидками. Не было стратегии реактивации гостей, которые давно ничего не покупали.

Отсутствие бонусной программы. У клиента была программа лояльности со скидочными картами и прямыми скидками. Но без бонусной системы компании было трудно контролировать покупательскую активность, привлекать новую аудиторию и мотивировать гостей совершать повторные покупки.

Почему выбрали PremiumBonus

Компании была важна комплексная работа с клиентской базой для повышения лояльности гостей и роста количества повторных визитов. Специалисты PremiumBonus предложили единую платформу с детализированной аналитикой и настройку омниканальности для интеграции сайта, приложения и email-маркетинга. Это позволило эффективно управлять коммуникацией с посетителями через различные каналы, обеспечивая удобство и персонализированный подход.

Этапы работы

Оцифровали и сегментировали базу клиентов. Проанализировали старый реестр и сегментировали «потерянных», «спящих» и лояльных клиентов. Это дало возможность подобрать эффективные инструменты для работы с каждой категорией.

Подключили Wallet-карты. Это позволило легко добавлять клиента в базу и в дальнейшем информировать его о важных событиях через push-уведомления.

Внедрили бонусы в программу лояльности. Чтобы стимулировать повторные заказы и активировать «спящих» и «потерянных» клиентов, использовалась мотивация бонусами. В день рождения или в течение шести дней после него гость получает 2000 праздничных баллов и повышенный кешбэк в размере 30% от суммы одного заказа. При заказе через мобильное приложение гости получают скидку 10% на доставку и 20% на еду с собой.

Полные условия программы лояльности гости могут посмотреть в личном кабинете в приложении

Доработали функционал r_keeper, чтобы контролировать списание бонусов. Ранее существовала проблема с использованием скидочных карт: некоторые гости пользовались чужими бонусами. Именно поэтому команда PremiumBonus сделала так, чтобы карты проходили модерацию. Теперь посетитель подтверждает списание баллов с помощью СМС. Это исключает возможность использования чужих карт.

Покупки по картам постепенно увеличивались, что говорило о росте популярности бонусной программы

Кроме этого, программа позволяет выявить случаи неправомерного использования бонусов недобросовестными сотрудниками, если такие попали в штат. Ранее служба безопасности контролировала это вручную, что занимало много времени. Теперь все операции видны в личном кабинете в режиме онлайн и управляются удаленно.

Реализовали механики для возврата клиентов. Запустили ручные и автоматические рассылки — email, СМС и push-уведомления, чтобы возвращать «потерянных» и «спящих» клиентов. Всего настроили 67 триггерных механик. Дополнительно интегрировали рассылки в мобильное приложение, чтобы оповещать гостей об акциях

Планы развития

Рестораны намерены улучшать клиентский опыт с помощью предиктивной аналитики на базе искусственного интеллекта. Планируется запуск автоматических персонализированных рассылок, которые будут учитывать поведение и предпочтения гостей. Кроме того, компания планирует интеграцию CRM с рекламными кабинетами. Это позволит управлять онлайн-рекламой, строить сквозной портрет потребителя и отслеживать путь клиента.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее