«Отличительная особенность нашей компании - это беспрерывный поиск новых путей и точек роста. Поэтому в 2018 году мной и командой руководителей и менеджеров компании был разработан глобальный стратегический план развития, важной частью которого стало сотрудничество с PremiumBonus».
Амир Якубов,
директор по развитию
Амир Якубов,
директор по развитию
«Мне нравилось, что в программе PremiumBonus, все интуитивно понятно и удобно устроено. К тому же если возникают какие-то вопросы, проблемы — техподдержка всегда на связи и решает их за считаные минуты».
«У нас ни одна продажа не проходит без карты, но от клиентов на этот счет не было негатива. Если вдруг человек по каким-либо причинам не хочет называть имя или оставлять контактный телефон, то мы предлагаем завести бонусные карты „ноунейм“ или использовать номер телефона близкого родственника. Например, супруга»
Заместитель руководителя интернет-магазина INTERMODA Яна Суматохина отмечает, что большинство покупателей остались довольны такой системой:
Срок действия классических бонусов за покупки — полгода, но менеджеры для стимулирования продаж дополнительно начисляют быстросгораемые бонусы. Их срок действия короче: в среднем несколько дней.
«Мы гордимся тем, что процент возврата клиентов в нашей компании очень хороший. Покупатели копят баллы и в этом же месяце или в следующем их используют, они не сгорают просто так».
По словам заместителя руководителя интернет-магазина INTERMODA Яны Суматохиной, 90% всех бонусов за покупки списываются:
«В интернет-магазине работает четыре менеджера, а в бутике больше 20 человек. У нас до сих пор иногда возникают вопросы, спорные ситуации, но хорошо, что всегда можно обратиться к чат-боту в Телеграме или к специалисту напрямую. Все проблемы решают очень быстро — в течение нескольких минут».
Яна Суматохина,
заместитель руководителя интернет-магазина INTERMODA
«Когда я занимаюсь СМС-рассылкой и сегментирую клиентов вручную, то исходя из этого самостоятельно могу принять решение, сколько подарить бонусов, исходя из истории заказов и портрета клиента. Также могу отрегулировать срок действия бонусов, например один день или неделя».
Яна Суматохина, заместитель руководителя интернет-магазина INTERMODA:
Теперь рассылка по многотысячной базе клиентов не отвлекает менеджеров от продаж, а консультанты работают сразу с «теплыми» гостями.
«Поднимается активность в интернет-магазине и оффлайн-бутиках, повышается спрос на товары, клиенты звонят, пишут, больше интересуются новинками и оформляют предзаказы. Например, после рассылки по акции «Черная пятница» компания показала лучший результат за весь год, а по сравнению с прошлым выручка выросла в 2 раза. Промокод 11.11 давал клиенту увеличение скидки на 11%. Например, если скидка на товар была 30%, то с применением промокода она становилась 41%».
По словам заместителя руководителя интернет-магазина INTERMODA Яны Суматохиной, после рассылки всегда виден результат:
Рассылки. Автоматические рассылки проводят перед всеми праздниками, также ко дню рождения клиентов. Это экономит время сотрудников, а показатели продаж благодаря им увеличиваются в 2 раза.
Программа лояльности: у 99% покупателей созданы и работают карты лояльности.
Средний чек по картам в 2 раза выше, чем средний чек без карт. Значит, вся клиентская база использует накопленные баллы по картам.
За период сотрудничества в течение шести лет был проведен значительный объем работы: успешно внедрена бонусная программа, которая эффективно функционирует, массовые рассылки способствуют удержанию существующих клиентов и привлечению новых, а продажи стали управляемой системой.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы