Сергей Добров,
автор курсов университета Synergy,
основатель онлайн-школы Restomatiсa
Анастасия Фролова,
интернет-маркетолог, основательница
агентства Avocado Media, автор курсов по СММ и маркетингу
«Дисконтная программа лояльности ― это история про «здесь и сейчас». Это негибкая система, у бизнеса нет возможности отслеживать привычки покупателя, корректировать скидки в зависимости от них. По сути бизнес просто делится частью своей прибыли с покупателями, отдавая ее в виде скидок»
Анастасия Фролова
«Кешбэк ― эволюционно следующий этап развития программ лояльности после дисконтной системы. Она более гибкая, развитая с технической точки зрения, дает гораздо больше инструментов для отслеживания поведения покупателей, позволяет настраивать систему начисления и списания бонусов наиболее оптимальным для бизнеса образом»
Сергей Добров
«Дисконтная система больше подходит крупным игрокам, у которых есть постоянный и большой поток покупателей. Она не для тех компаний, которые только завоевывают внимание покупателей. Например, если у вас крупный сетевой бизнес, вполне можете использовать дисконтную программу лояльности.
Анастасия Фролова
«Не стоит также и применять обе системы лояльности сразу ― это влечет большие затраты на внедрение. Но, как показывает практика, пользы от такого подхода бывает мало»
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы