«Мы выбрали подрядчика за три дня: за это время успели пообщаться с 6 компаниями, но только у PremiumBonus были все необходимые нам инструменты для аналитики и работы с базой».
Алиса Жуйкова,
руководитель отдела маркетинга сети кофеен «Шоколадница»
«К моменту перехода на новую систему лояльности у нас была накоплена большая база клиентов. Мы решили не переносить их бонусы в новую программу, а дать возможность потратить их. За месяц до внедрения новой системы лояльности мы сделали смс-рассылку, в которой предупредили всех гостей, что они могут потратить накопленные бонусы в течение месяца, перейти в новую систему и получить welcome-бонусы в ней. Негатива от гостей не было, но были клиенты, которые не хотели расставаться с пластиком, и им мы позволили сохранить карты, на которые также начисляются бонусы. Новые пластиковые карты мы не выдаем, но если у гостя есть старая, и он не хочет от нее отказываться, она будет работать в новой бонусной системе».
Алиса Жуйкова,
руководитель отдела маркетинга сети кофеен «Шоколадница»
KPI по увеличению суммы покупок на 20% был перевыполнен: рост составил 26%
Сумма покупок по картам лояльности выросла на 170% и выручка на 218%
Средний чек вырос на 15%
База гостей увеличилась на 50%
За 6 месяцев работы программы лояльности мы добились значительного роста ключевых показателей:
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы