1. Главная
  2. Блог
  3. Berezka Group

Время чтения - 5 минут

Мобильное приложение для сети ресторанов Berёzka Group

Время чтения - 5 минут

Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus

О компании

‎Berёzka Group — уникальная сеть ресторанов в Нижнем Новгороде. Она объединяет 11 заведений с разной атмосферой и концепцией — от итальянского ресторана MONICA до коктейльного бара Franky Bar с блюдами из разных стран. В каждом проекте неизменно одно: вкусная еда и высокое качество обслуживания. Сеть стремится дарить своим гостям незабываемый гастрономический опыт и новые впечатления.

Одним из ключевых этапов стратегии развития компании было осознание ценности работы с гостевой базой и решение внедрить эффективные маркетинговые инструменты для привлечения и удержания посетителей.

Результаты

1

Лояльное ядро выросло до 16%

2

Средний чек по картам лояльности увеличился на 13–15%

3

Показатель LTV в заказах вырос на 24%, а ценность гостя — на 30%

4

Чистая выручка от оборота по рассылкам составляет 12%

5

Количество бонусов, которые гости списывают на покупки в рамках программы лояльности, стало более 60%

6

Затраты на бонусную программу не превышают 6,2% от оборота по картам

Результаты

1

Лояльное ядро выросло до 16%

2

Средний чек по картам лояльности увеличился на 13–15%

3

Показатель LTV в заказах вырос на 24%, а ценность гостя — на 30%

4

Чистая выручка от оборота по рассылкам составляет 12%

5

Количество бонусов, которые гости списывают на покупки в рамках программы лояльности, стало более 60%

6

Затраты на бонусную программу не превышают 6,2% от оборота по картам

Проблемные точки

До начала сотрудничества, у компании были ограниченные возможности для полноценной работы с гостями:

несегментированная гостевая база

отсутствие программы лояльности

нехватка каналов для эффективной коммуникации с гостями и управления покупательской активностью

Почему выбрали PremiumBonus

Компании Berёzka Group требовались эффективные инструменты для взаимодействия с гостевой базой во всех ресторанах сети, чтобы увеличить сегмент постоянных покупателей. Эксперты PremiumBonus, обладая обширным опытом и глубокой экспертизой в ресторанной сфере, разработали комплексное решение для поставленных задач.

Этапы работы

Подключили единый канал для взаимодействия с посетителями

Специалисты PremiumBonus разработали и запустили мобильное приложение, что позволило наладить коммуникацию с пользователями. Гости бронируют столики во всех ресторанах сети, просматривают текущие акции и проверяют пользовательский статус в личном кабинете через смартфон.

Настроили программу лояльности

Клубные карты действуют во всех ресторанах сети на равных условиях. Например, зарегистрированные пользователи могут получить и потратить накопленные бонусы в любом из заведений.

Внедрили персонализированный подход

Регистрация клубных карт в мобильном приложении позволила оцифровать гостевую базу и подобрать индивидуальные решения в работе с каждым из сегментов. Например, для укрепления и расширения лояльного ядра используются следующие инструменты:

Триггерные и ручные рассылки для реанимации «спящих» клиентов. Неактивные пользователи получают автоматические уведомления о скором сгорании баллов на 90-й день без покупок. Для дополнительной мотивации покупателя начисляются 200 бонусов. Также было принято решение подключить триггерные уведомления с предложениями после бездействия гостя в течение 180, 200, 230 и 280 дней. Пользователям, которые не попадают под триггерные рассылки, уведомления с персональными предложениями отправляются вручную — дважды в месяц. Такой подход позволяет сократить отток лояльных посетителей и вернуть неактивных.

Механики для точечной работы с лояльными покупателями.
Для более глубокого взаимодействия с активными пользователями были разработаны персональные акции. Например, гостям предлагают подарок за приглашение друга в один из ресторанов сети.

Планы развития

Стратегия развития компании Berёzka Group включает в себя следующие пункты:

продолжение активной работы с нелояльным сегментом гостевой базы;

усиление триггерных рассылок для лояльного ядра;

рост оформляемости карт лояльности в два раза;

внедрение предиктивной аналитики на основе ИИ, которая поможет построить более точную модель взаимодействия с лояльными гостями.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее