Время чтения - 5 минут
Время чтения - 5 минут
Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus
Berёzka Group — уникальная сеть ресторанов в Нижнем Новгороде. Она объединяет 11 заведений с разной атмосферой и концепцией — от итальянского ресторана MONICA до коктейльного бара Franky Bar с блюдами из разных стран. В каждом проекте неизменно одно: вкусная еда и высокое качество обслуживания. Сеть стремится дарить своим гостям незабываемый гастрономический опыт и новые впечатления.
Одним из ключевых этапов стратегии развития компании было осознание ценности работы с гостевой базой и решение внедрить эффективные маркетинговые инструменты для привлечения и удержания посетителей.
Благодаря сотрудничеству с PremiumBonus удалось достичь следующих показателей:
1
Лояльное ядро выросло до 16%
2
Средний чек по картам лояльности увеличился на 13–15%
3
Показатель LTV в заказах вырос на 24%, а ценность гостя — на 30%
4
Чистая выручка от оборота по рассылкам составляет 12%
5
Количество бонусов, которые гости списывают на покупки в рамках программы лояльности, стало более 60%
6
Затраты на бонусную программу не превышают 6,2% от оборота по картам
Благодаря сотрудничеству с PremiumBonus удалось достичь следующих показателей:
1
Лояльное ядро выросло до 16%
2
Средний чек по картам лояльности увеличился на 13–15%
3
Показатель LTV в заказах вырос на 24%, а ценность гостя — на 30%
4
Чистая выручка от оборота по рассылкам составляет 12%
5
Количество бонусов, которые гости списывают на покупки в рамках программы лояльности, стало более 60%
6
Затраты на бонусную программу не превышают 6,2% от оборота по картам
До начала сотрудничества, у компании были ограниченные возможности для полноценной работы с гостями:
несегментированная гостевая база
отсутствие программы лояльности
нехватка каналов для эффективной коммуникации с гостями и управления покупательской активностью
Компании Berёzka Group требовались эффективные инструменты для взаимодействия с гостевой базой во всех ресторанах сети, чтобы увеличить сегмент постоянных покупателей. Эксперты PremiumBonus, обладая обширным опытом и глубокой экспертизой в ресторанной сфере, разработали комплексное решение для поставленных задач.
Подключили единый канал для взаимодействия с посетителями
Специалисты PremiumBonus разработали и запустили мобильное приложение, что позволило наладить коммуникацию с пользователями. Гости бронируют столики во всех ресторанах сети, просматривают текущие акции и проверяют пользовательский статус в личном кабинете через смартфон.
Настроили программу лояльности
Клубные карты действуют во всех ресторанах сети на равных условиях. Например, зарегистрированные пользователи могут получить и потратить накопленные бонусы в любом из заведений.
Внедрили персонализированный подход
Регистрация клубных карт в мобильном приложении позволила оцифровать гостевую базу и подобрать индивидуальные решения в работе с каждым из сегментов. Например, для укрепления и расширения лояльного ядра используются следующие инструменты:
Триггерные и ручные рассылки для реанимации «спящих» клиентов. Неактивные пользователи получают автоматические уведомления о скором сгорании баллов на 90-й день без покупок. Для дополнительной мотивации покупателя начисляются 200 бонусов. Также было принято решение подключить триггерные уведомления с предложениями после бездействия гостя в течение 180, 200, 230 и 280 дней. Пользователям, которые не попадают под триггерные рассылки, уведомления с персональными предложениями отправляются вручную — дважды в месяц. Такой подход позволяет сократить отток лояльных посетителей и вернуть неактивных.
Механики для точечной работы с лояльными покупателями.
Для более глубокого взаимодействия с активными пользователями были разработаны персональные акции. Например, гостям предлагают подарок за приглашение друга в один из ресторанов сети.
Стратегия развития компании Berёzka Group включает в себя следующие пункты:
продолжение активной работы с нелояльным сегментом гостевой базы;
усиление триггерных рассылок для лояльного ядра;
рост оформляемости карт лояльности в два раза;
внедрение предиктивной аналитики на основе ИИ, которая поможет построить более точную модель взаимодействия с лояльными гостями.
Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы
и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и получение рассылки
Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»
ОГРН 1157746600550
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее