1. Главная
  2. Блог
  3. Berezka Group

Время чтения - 5 минут

Мобильное приложение для сети ресторанов Berёzka Group

Время чтения - 5 минут

Рост сегмента постоянных покупателей до 16% с помощью инструментов
от PremiumBonus

О компании

‎Berёzka Group — уникальная сеть ресторанов в Нижнем Новгороде. Она объединяет 11 заведений с разной атмосферой и концепцией — от итальянского ресторана MONICA до коктейльного бара Franky Bar с блюдами из разных стран. В каждом проекте неизменно одно: вкусная еда и высокое качество обслуживания. Сеть стремится дарить своим гостям незабываемый гастрономический опыт и новые впечатления.

Одним из ключевых этапов стратегии развития компании было осознание ценности работы с гостевой базой и решение внедрить эффективные маркетинговые инструменты для привлечения и удержания посетителей.

Результаты

1

Лояльное ядро выросло до 16%

2

Средний чек по картам лояльности увеличился на 13–15%

3

Показатель LTV в заказах вырос на 24%, а ценность гостя — на 30%

4

Чистая выручка от оборота по рассылкам составляет 12%

5

Количество бонусов, которые гости списывают на покупки в рамках программы лояльности, стало более 60%

6

Затраты на бонусную программу не превышают 6,2% от оборота по картам

Результаты

1

Лояльное ядро выросло до 16%

2

Средний чек по картам лояльности увеличился на 13–15%

3

Показатель LTV в заказах вырос на 24%, а ценность гостя — на 30%

4

Чистая выручка от оборота по рассылкам составляет 12%

5

Количество бонусов, которые гости списывают на покупки в рамках программы лояльности, стало более 60%

6

Затраты на бонусную программу не превышают 6,2% от оборота по картам

Проблемные точки

До начала сотрудничества, у компании были ограниченные возможности для полноценной работы с гостями:

несегментированная гостевая база

отсутствие программы лояльности

нехватка каналов для эффективной коммуникации с гостями и управления покупательской активностью

Почему выбрали PremiumBonus

Компании Berёzka Group требовались эффективные инструменты для взаимодействия с гостевой базой во всех ресторанах сети, чтобы увеличить сегмент постоянных покупателей. Эксперты PremiumBonus, обладая обширным опытом и глубокой экспертизой в ресторанной сфере, разработали комплексное решение для поставленных задач.

Этапы работы

Подключили единый канал для взаимодействия с посетителями

Специалисты PremiumBonus разработали и запустили мобильное приложение, что позволило наладить коммуникацию с пользователями. Гости бронируют столики во всех ресторанах сети, просматривают текущие акции и проверяют пользовательский статус в личном кабинете через смартфон.

Настроили программу лояльности

Клубные карты действуют во всех ресторанах сети на равных условиях. Например, зарегистрированные пользователи могут получить и потратить накопленные бонусы в любом из заведений.

Внедрили персонализированный подход

Регистрация клубных карт в мобильном приложении позволила оцифровать гостевую базу и подобрать индивидуальные решения в работе с каждым из сегментов. Например, для укрепления и расширения лояльного ядра используются следующие инструменты:

Триггерные и ручные рассылки для реанимации «спящих» клиентов. Неактивные пользователи получают автоматические уведомления о скором сгорании баллов на 90-й день без покупок. Для дополнительной мотивации покупателя начисляются 200 бонусов. Также было принято решение подключить триггерные уведомления с предложениями после бездействия гостя в течение 180, 200, 230 и 280 дней. Пользователям, которые не попадают под триггерные рассылки, уведомления с персональными предложениями отправляются вручную — дважды в месяц. Такой подход позволяет сократить отток лояльных посетителей и вернуть неактивных.

Механики для точечной работы с лояльными покупателями.
Для более глубокого взаимодействия с активными пользователями были разработаны персональные акции. Например, гостям предлагают подарок за приглашение друга в один из ресторанов сети.

Планы развития

Стратегия развития компании Berёzka Group включает в себя следующие пункты:

продолжение активной работы с нелояльным сегментом гостевой базы;

усиление триггерных рассылок для лояльного ядра;

рост оформляемости карт лояльности в два раза;

внедрение предиктивной аналитики на основе ИИ, которая поможет построить более точную модель взаимодействия с лояльными гостями.

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно! Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Мероприятия, новости и полезные фишки — там, где удобно!
Жми кнопку и присоединяйся!

Будь в курсе первым — подпишись на наш Telegram!

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек