Потенциал опросов для эффективных маркетинговых стратегий
Кейс кафе-пекарен «Волконский»

Онлайн-вебинар

19 июня

17:00

Через Telegram

Спикеры

Спикер

Майборода Ольга

Эксперт по CRM-маркетингу
Партнер PremiumBonus
Руководитель агентства M-CRM

Спикер

Корниенко Татьяна

Директор по маркетингу 
кафе-пекарни «Волконский»

Что вы узнаете на вебинаре?

Почему лояльность постоянных гостей – это основа стабильных продаж и развития бизнеса

Зачем спрашивать у гостей их мнение: повышение вовлеченности и мотивации к возврату

Виды опросов: на кассе, QR-коды на столах, email-рассылки, через мобильное приложение

Как собранные данные помогают выявить тренды и предпочтения по блюдам, сервису, атмосфере

Как предложить персональный бонус или акцию по результатам опроса

CRM и инструменты для сбора и анализа обратной связи

Избегание типичных ошибок (искусственная лояльность, перегрузка анкетами)

Будем обсуждать реальный кейс пекарни «Волконский»
Открытая дискуссия в прямом эфире о сложностях и успешных решениях

Тайминг вебинара — 1 час

45 минут | Выступление спикеров

15 минут | Сессия вопросов и ответов

Тайминг вебинара —
1 час

45 минут
Выступление спикеров

15 минут
Сессия вопросов
и ответов

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее