В мае 2019 года маркетолог компании обратился в Premium Bonus для разработки программы лояльности, которая была бы эффективна и отвечала...
В 2019 году мы предложили компании «МУ-МУ» внедрить электронные карты лояльности для решения следующих задач: увеличить вовлечение клиентов...
В начале 2019 года сотрудники Premium Bonus совместно с руководителем отдела маркетинга ресторана Иваном Куриленко разработали и запустили...
Сеть магазинов «Добрынинский» за время нашего сотрудничества собрал большую клиентскую базу. Настало время оптимизировать расходы на коммуникацию...
Московская сеть кафе «МУ-МУ» сотрудничает с Premium Bonus с 2017 года в сфере автоматизации маркетинга и программ лояльности. Как правило, все маркетинговые...
Сеть ресторанов Нияма и Пицца Пи широко известна в Москве. Сотрудничество с компанией Premium Bonus началось в 2020 году с проекта разработки...
При запуске программы лояльности огромную роль в успехе проекта играет оформляемость карт в местах продаж. Оформляемость карт - это % покупателей, оформивших карту, ...
Март и апрель 2020 года - начало пандемии и локдауна, закрытие оффлайновых точек продаж и вынужденная переориентация на доставку. Для многих бизнесов из ...
на новости из мира автоматизации маркетинга, новые статьи и дайджест