1. Главная
  2. Блог
  3. Добрынинский

Время чтения - 5 минут

Комплексная маркетинговая стратегия для сети кондитерских магазинов «Добрынинский»

Время чтения - 5 минут

Рост прибыли по картам лояльности, высокий процент регистраций пользователей в приложении и возврат потерянных клиентов

О компании

‎«Добрынинский. Кондитерская и Гастрономия» — сеть магазинов вкусных, свежих и полезных продуктов. Главная гордость — большой выбор тортов и пирожных собственного производства. Благодаря высокому качеству и доступным ценам сегодня сеть насчитывает 94 магазина в Москве и области, а также интернет-магазин.

Результаты

Средний чек по картам лояльности на 42,5% выше, чем без карт


Суммарное дисконтирование с картами лояльности — 8,8%, без карт — 9,7%. Так, программа лояльности тратит на 1% меньше дисконтирования, но при этом приносит больше прибыли по картам лояльности

10% от всей базы клиентов зарегистрировались в мобильном приложении. Коммуникацию с этим сегментом базы можно осуществлять бесплатно с помощью push-уведомлений

Автоматические рассылки по возврату клиентов принесли
4 955 598 рублей

Автоматические рассылки по возврату клиентов принесли 4 955 598 рублей

5,1% приносит бонусная система от оборота по картам лояльности

Проблемные точки

Отсутствие единой базы данных. Информация о клиентах хранилась разрозненно. Данные по сайту, кассе и мобильному приложению приходилось изучать по отдельности. Это приводило к сложностям с аналитикой, так как встречались пересечения по клиентам в разных базах.

Отсутствие программы лояльности. Без бонусной системы компании было сложно управлять покупательской активностью, привлекать новую аудиторию и стимулировать клиентов на повторные покупки.

Почему выбрали PremiumBonus

Компании требовались эффективные инструменты, чтобы наладить взаимодействие с аудиторией и увеличить продажи.

При поиске подрядчика обращали внимание на доступность цены, наличие широкого функционала и возможность настроить систему под ключ. Глубокая экспертиза команды PremiumBonus стала определяющим фактором при выборе.

Этапы работы

Провели анализ показателей компании. По результатам выяснили, что сети магазинов «Добрынинский» необходимы инструменты для стимулирования повторных покупок и привлечения новых клиентов. 

Разработали программу лояльности «Вкусные бонусы». При регистрации клиент получает 300 бонусов, а затем ему начисляется кешбэк 3% за каждую покупку от 700 рублей. Баллами можно списывать до 20% от стоимости покупки.

С 15.07.2024 действует новая программа лояльности. Теперь кешбэк действует всегда, а его размер зависит от суммы всех покупок в текущем месяце. Процент начисления бонусов обновляется 1-го числа каждого месяца. Размер кешбэка на следующий месяц устанавливается:

при сумме покупок
от 1 до 1 000 рублей
в текущем месяце — 
1% на следующий месяц

при сумме покупок от 1 до 1 000 рублей в текущем месяце — 1% на следующий месяц

при сумме покупок от 1 001 до 2 000 рублей в текущем месяце — 3%

при сумме покупок от 2 001 до 5 000 рублей в текущем месяце — 5%

при сумме покупок от 5 001 рубля в текущем месяце — 7%

Внедрили мобильное приложение. Благодаря ему  клиенты получают информацию об акциях и предложениях с помощью push-уведомлений. 

Программа лояльности работает по QR-коду, для этого нужно скачать приложение «Добрынинский»

Оптимизировали технические процессы. Разработали программный модуль, который интегрировали в 1С, кассовое ПО, сайт и мобильное приложение.
Клиент может зарегистрироваться в программе лояльности на кассе. При этом, когда он зайдет в мобильное приложение, там отразится его бонусный баланс и все покупки. При использовании карты лояльности касса получает запрос, его обработка происходит на стороне
PremiumBonus, а в кассе быстро появляется ответ: сколько бонусов доступно к списанию, какой статус кешбэка у клиента.

Кроме того, хранение данных клиентов в
PremiumBonus улучшает работу 1С и касс сети «Добрынинский». К ним можно подключать другие модули, не связанные с бонусной системой. А с базой покупателей теперь удобно работать в личном кабинете, где легко посмотреть аналитику, получить отчеты эффективности, подключить акции.

Настроили триггерные рассылки по базе. Клиенты автоматически получают информацию о кешбэке, бонусы на дни рождения, напоминания о сгорании баллов. Это стимулирует повторные покупки и повышает прибыль компании.

Планы развития

Сеть магазинов «Добрынинский» планирует увеличивать процент оформляемости карт лояльности. Кроме того, одной из точек роста является работа с сегментом потерянных клиентов компании.

Интервью с ТОП-ми маркетологами HoReCa и Retail, CEO и владельцами бизнеса, экспертные разборы, статьи и кейсы

ПОДПИШИТЕСЬ 
НА БЛОГ 
PREMIUMBONUS 

Расскажите 
о ваших целях

и получите консультацию нашего эксперта для достижения максимальных результатов

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Адрес:  Москва, ул. 2-я
Синичкина д. 9а

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум Бонус»

ОГРН 1157746600550

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее